Продвижение проекта
Прокачать свой продукт с помощью SMM — просто, а мы подробно расскажем, как это сделать.

Вы научитесь формулировать стратегию продвижения, создадите контент для себя и своего бизнеса или проекта и научитесь управлять SMM-командой.


25 214 рублей
рекламного копирайтера
52 000 рублей
100 084 рублей
среднемесячная зарплата
За 8 видеоуроков спикеры расскажут
Вам, почему медиапродвиждение
— это не только просто, но и интересно. Наши спикеры объяснят, с каким подходом нужно работать над продвижением проекта, чтобы добиваться успехов и развивать своё дело.
SMM-специалиста
маркетолога
Новичкам в маркетинге
Получите базовые знания о SMM, PR-продвижении, определите чёткий портрет своей целевой аудитории, научитесь её сегментировать, чтобы эффективно выстраивать работу.
SMM-специалистам,
которые хотят развиваться
Разберётесь в инструментах продвижения, определите для себя приоритетное направление развития, узнаете подробно о рекламе вашего проекта: как работать с ЛОМами и отслеживать эффективность продвижения, научитесь создавать контент-стратегии для социальных сетей.


Владельцам бизнеса
Вы научитесь качественно отрабатывать инфоповоды, искать информационных партнёров и сотрудничать с ними, вам расскажут, как создавать крутую раздаточную продукцию на свои мероприятия, а также о фирменном стиле и дизайне. Вы поймёте, как выстраивать бренд своего проекта, улучшать его репутацию и создавать вовлекающий контент.
Кому подойдёт этот курс
владельцам
специалистам
новичкам
менеджерам
|
— чем PR отличается от SMM и рекламы, какие цели преследует каждый инструмент;

— как создать брендбук и фирменный стиль своего проекта так, чтобы запоминаться целевой аудитории;

— как рассказывать о своих мероприятиях так, чтобы СМИ это было интересно;

— как работать с целевой аудиторией;

— с помощью чего можно продвигать свой проект без финансовых вложений.
Учись. Практикуй. Убеждай. Учись. Практикуй. Убеждай. Учись. Практикуй. Убеждай. Учись. Практикуй. Убеждай. Учись. Практикуй. Убеждай. Учись. Практикуй. Убеждай.
Василиса Кузнецова
Руководитель отдела межведомственных связей ГБУЗ «Челябинский областной центр медицинской профилактики»

— руководитель медианаправления молодёжного форума «УТРО»;
— специалист медианаправления Чемпионата мира по дзюдо;
— специалист медианаправления Чемпионата мира по тхэквондо;
— участник оргкомитета Международного архитектурного конкурса «АрхЧел»;
— руководитель медианаправления Всероссийского слёта студенческих отрядов;
— руководитель медианаправления летнего фестиваля «Всё просто»;
— участник оргкомитета Форума международного сотрудничества Россия–Казахстан;
— руководитель медианаправления Южно-Уральского профилактического форума;
— специалист пресс-службы Чемпионата России по фигурному катанию и Чемпионата мира по ски-кроссу.
Надежда Балаева
Руководитель профессионального комьюнити «Медиасреда»

— руководитель Уральского форума о новой медиакультуре «Мёд»;
— фрилансер (ведение социальных сетей, создание дизайна, написание сценариев);
— PR-менеджер и SMM-специалист.
Екатерина Заева
Дизайнер образовательной платформы «Проектный лекторий»

— дизайнер и эксперт творческого образовательного проекта «Третьяковка».
Елена Шумакова
Преподаватель факультета журналистики ЧелГУ, заместитель главного редактора и руководитель службы выпуска издания «Челябинский рабочий»

— руководитель областных образовательных медиапроектов «Школа медиаграмотности» и «Блогосфера»;
— четырёх-летний опыт работы специалистом по связям с общественностью, SMM-специалистом;
— спикер Всероссийских и Международных научных конференций, посвящённых медиа;
— член жюри конкурсов «ЮнГа+» и «NotaBene»;
— эксперт «Научного общества учащихся» и «Малой академии»;
— победитель в номинации «Студент года» на крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards (2019).
Дмитрий Ковин
Основатель и руководитель продакшн-студии «KOVIN VIDEO» и творческого проекта «Home Concert»

— на протяжении трёх лет — автор и ведущий телепрограммы «Home Concert» на интернет-телевидении «Ural 1»;
— заместитель председателя Комиссии по социальной политике Молодёжной палаты при Законодательном собрании Челябинской области (2015-2016);
— соорганизатор трёх фестивалей искусств «Much fest»;
— организатор тура «Home Concert» «Культурный автопоезд», совместно с Областной Юношеской Библиотекой при поддержке Министерства Культуры;
— организатор лектория «Живой контент»;
— организатор передвижной галереи «PLINTUS»;
— участник и эксперт на различных форумах и проектах (форум «Мёд», проект «Битва Блогеров» и др.);
— номинант на премию «ТОП 50. Самые знаменитые люди Челябинска», номинация «медиа» (2017).
Никита Васильев
Фрилансер полносервисного Digital-агентства «Traffic Isobar» в Санкт-Петербурге

— бывший редактор детского СМИ;
— лучший медиапедагог России;
— большой опыт работы SMM-менеджером.
Просматриваете видеоурок
Мы подготовили для Вас кучу полезной теории, которую Вам расскажут опытные эксперты
Изучаете конспекты и упражнения
К каждой теме мы подготовили подробный конспект, добавив туда интересных упражнений
и эффективных практик
Выполняете домашнее задание
Чтобы закрепить полученный материал и точно вынести много полезного с нашего курса, мы подготовили задания для каждого видеоурока
Всегда на связи с куратором
Это человек, который сможет в любой момент ответить на интересующий вопрос, подсказать и разъяснить
Как проходит обучение?
Что будет в курсе?
Урок 1
Концепция PR-продвижения
Основные тезисы:
— формулировка цели и задач информационной кампании;
— соотнесение поставленной цели и задач с масштабами проекта, географией, численностью команды, установленными сроками;
— механизмы анализа конкурентов в медиасреде;
— инструменты продвижения в социальных сетях и не только;
— принципы оперативности в медиапространстве;
— приёмы создания концепции продвижения.
Урок 2
Инструменты продвижения: сайт, социальные сети
Основные тезисы:
— анализ существующего сайта: оценка результативности, соотнесение с поставленными задачами;
— работа фокус-группы: анализ сайта представителями ЦА, корректировка сайта с учётом выявленных недочётов.
Урок 3
Как сегментировать целевую аудиторию?
Основные тезисы:
— понятие целевой аудитории, региональный аспект;
— анализ ЦА конкурентов, анализ собственной ЦА;
— формирование контент-плана с учётом ЦА, корректировка информационной кампании с учётом ЦА;
— составление ментальной карты и сегментирование целевой аудитории.
Урок 4
Реклама проекта
Основные тезисы:
— информационные партнёры и инфлюенсеры;
— наружная реклама;
— промо-мероприятия, пиар-акции, прямые трансляции: инструменты продвижения.
Урок 5
Как качественно отрабатывать инфоповоды и искать информационных партнёров
Основные тезисы:
— анализ существующей базы контактов СМИ;
— актуализация контактов, расширение базы;
— эффективные и актуальные форматы взаимодействия с аудиторией;
— оценка эффективности взаимодействия, разработка новых форм сотрудничества со СМИ;
— основы написания пресс-релиза, основы съёмки фоторепортажа.
Урок 6
Фирменный стиль, дизайн и прочие прелести визуала
Основные тезисы:
— составление дизайн-концепции;
— поиск референсов, интеграция в социальных сетях;
— редизайн;
— адаптационный дизайн.
Урок 7
Видеопродакшн головного мозга
Основные тезисы:
— тренды видеосферы;
— направления видеороликов;
— написание сценария;
— продвижение видеороликов;
— как создать продающее видео.
Урок 8
Как создать качественную раздаточную продукцию
Основные тезисы:
— принципы работы с подрядчиками;
— креативные подходы к созданию раздаточной продукции;
— внедрение концепции в раздаточную продукцию проекта;
— сопоставление образов в рекламе, введение персонажа.
Получить программу курса
Если вы всё ещё сомневаетесь, можете убедиться, что программа будет насыщенной и полезной
Отзывы наших клиентов
Егор
Понравилась лекция про видеопродакшн. Спикер очень хорошо рассказывает, видно,
что использует собственный опыт, а не учебник, говорит на понятном языке. Вторая лекция
в моём топе — это про дизайн, многие вещи были интересны.
Валерия
Хорошо, что авторы постарались охватить различные направления, с которыми современный специалист может столкнуться. Зачастую, от медийщика требуют универсальности: писать, снимать, монтировать, планировать, СММ и многое другое. Данный курс даёт понимание, в каком направлении стоит расширять знания. Удобно, что материал сгруппирован, лекции небольшие, их можно просмотреть в удобное время, при этом, данное занятие не займёт месяцы.
Надежда
Спикеры – профессионалы своего дела. Структурировала и освежила некоторую информацию.
Тимур
Лекция от Василисы Кузнецовой была очень интересной, так как она достаточно много приводила в пример кейсов из своей практики.
Ульяна
Материалы всех уроков подробно рассказывают о различных этапах информационного сопровождения: от идеи до реализации. Каждый спикер имеет практический опыт работы в медиа и продвижении проектов разного уровня, поэтому информация получилась интересной и структурированной.
Часто задаваемые вопросы
Я никогда не занимался SMM, у меня получится?
Конечно! Наш курс будет отличным началом, мы дадим базовую
и структурированную информацию, опираясь на которую,
вы сможете выбрать интересующее Вас направление
в медиапространстве.
Получится ли совмещать обучение на курсе с работой?
Да, мы специально разработали курс таким, чтобы участники могли знакомиться с материалом в свободное для них время. Полезная информацию, которую спикеры преподносят достаточно живо
и интересно, станут отличной разрядкой в свободное время рабочему ритму.
Какое время будет доступен курс?
После приобретения курса вы сможете приступить к изучению
на протяжении месяца.
Проводите ли вы консультации по медиапродвижению?
Да, конечно. У нашей команды большой опыт в этой сфере
и достаточное количество кейсов, чтобы рассказывать
на практических примерах. Подписывайтесь на наше сообщество ВКонтакте, там очень много полезной информации.
А можно ли у вас заказать обучение нашей команды?
Да, конечно можно, это один из видов нашей деятельности. Для связи с нами достаточно написать нам в любой из социальной сети или позвонить по любому номеру, указанному на наших источниках.
Базовый пакет
Профессиональный пакет
Обучающие материалы:
– 8 уроков для изучения;
– конспекты лекций;
– чек-листы, подборки и советы от нас;
– домашние задания с дедлайном.

Доступ к материалам курса:
– на 1 месяц после окончания.

Форма обратной связи:
– кураторы — поддержка в чате. Вдохновляют, мотивируют, отвечают на ваши вопросы.


Вы получите:
Стоимость пакета
7 990 ₽
11 500 ₽
Стоимость пакета
Обучающие материалы:
– 8 уроков для изучения;
– конспекты лекций;
– чек-листы, подборки и советы от нас;
– домашние задания с дедлайном;
– обратная связь по всем домашним заданиям;
– дополнительные групповые созвоны с менторами.


Доступ к материалам курса:
– на 3 месяца после окончания.

Форма обратной связи:
– кураторы — поддержка в чате. Вдохновляют, мотивируют, отвечают на ваши вопросы;
– личная обратная связь на платформе по домашним заданиям: рекомендации, помощь в выполнении.


У Вас остались вопросы, которые хотите задать?
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами
в ближайшее время.
Предложения для компаний
Мы адаптируем обучение для Вас и вашей команды, сфокусируемся на Ваших кейсах и трудностях, детально их проработав.

Хотите прокачивать компетенции своих сотрудников?
Заполни заявку на курс по ивент-менеджменту
Введи свои данные
E-mail
ФИО
Телефон
Ссылка на страницу Вконтакте
Вебери свой регион
Город проживания
Откуда ты узнал о курсе?
Ссылку на покупку курса ты получишь, после завершения регистрации в диалоге Вконтакте.
Заполни заявку на курс по ивент-менеджменту
Введи свои данные
E-mail
ФИО
Телефон
Ссылка на страницу Вконтакте
Вебери свой регион
Город проживания
Откуда ты узнал о курсе?
Ссылку на покупку курса ты получишь, после завершения регистрации в диалоге Вконтакте.
Close
Close
Есть вопросы?

В любой непонятной ситуации – звони нашему менеджеру или пиши на почту lektoriy74@gmail.com
Находится в разроботке
Мы дорабатываем наш курс, а пока Вы можете оставить нам свою электронную почту, и мы сообщим дату запуска курса